Партнер: ПАО «НЛМК», группа НЛМК
Локация: Липецк, Россия
Задачи:
• Выведение из эксплуатации подземной части галереи № 64, которая находится в зоне риска из-за размыва грунтовыми водами.
• Организация транспортировки выгружаемого железнорудного сырья и флюсов по наземной схеме.
Техническое решение:
В корпусе вагоноопрокидывателя №2 на отметке -17,45 м осуществляется приемка входящего сырья на новые передвижные конвейеры, которые в свою очередь разгружаются на крутонаклонные конвейеры. Далее идет перегрузка на трубчатые конвейеры по наземной галерее и следом на передаточные конвейеры, с которых материал попадает на галерейные конвейеры РМ17 и РМ18.
Поставленное оборудование:
• Вертикальный крутонаклонный конвейер Q=2000 тонн в час с подборщиками просыпи – 2 шт.
• Трубчатый конвейер Q=2000 тонн в час – 2 шт.
• Ленточные конвейеры Q=2000 тонн в час – 2 шт.
• Наземная эстакада над железнодорожными путями длинной 70 м
• Новая комплектная трансформаторная подстанция (КТП) и новая схема электроснабжения для старых и новых потребителей
Локация: Липецк, Россия
Задачи:
• Выведение из эксплуатации подземной части галереи № 64, которая находится в зоне риска из-за размыва грунтовыми водами.
• Организация транспортировки выгружаемого железнорудного сырья и флюсов по наземной схеме.
Техническое решение:
В корпусе вагоноопрокидывателя №2 на отметке -17,45 м осуществляется приемка входящего сырья на новые передвижные конвейеры, которые в свою очередь разгружаются на крутонаклонные конвейеры. Далее идет перегрузка на трубчатые конвейеры по наземной галерее и следом на передаточные конвейеры, с которых материал попадает на галерейные конвейеры РМ17 и РМ18.
Поставленное оборудование:
• Вертикальный крутонаклонный конвейер Q=2000 тонн в час с подборщиками просыпи – 2 шт.
• Трубчатый конвейер Q=2000 тонн в час – 2 шт.
• Ленточные конвейеры Q=2000 тонн в час – 2 шт.
• Наземная эстакада над железнодорожными путями длинной 70 м
• Новая комплектная трансформаторная подстанция (КТП) и новая схема электроснабжения для старых и новых потребителей
Уникальность проекта:
Новая транспортная схема (крутонаклонные и трубчатые конвейеры с Q=2000 тонн в час), применяемая впервые на данном предприятии и в России.
Результат:
Введение в эксплуатацию запланировано до конца 2024 года.
Новая транспортная схема (крутонаклонные и трубчатые конвейеры с Q=2000 тонн в час), применяемая впервые на данном предприятии и в России.
Результат:
Введение в эксплуатацию запланировано до конца 2024 года.